Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Омский государственный аграрный университет имени П.А.Столыпина»
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

С целью формирования системного подхода к обеспечению условий для развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и оказания помощи этой категории обучающихся в освоении основных образовательных программ ВО и СПО и социализации в обществе разработана и реализуется «Программа социально-психологической поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов ФГБОУ ВО Омский ГАУ (на 2021-2025 гг.)».

Для формирования благоприятных условий социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечения их прав на доступное и качественное образование разработаны и реализуются «Программы индивидуальной реабилитации обучающихся ФГБОУ ВО Омский ГАУ с ограниченными возможностями здоровья/инвалида», целью которых является оказание помощи в освоении основных образовательных программ.

Система программных мероприятий включает в себя организационно-педагогическое, психолого-педагогическое,медицинское и оздоровительное сопровождение, социальную поддержку, содействие в трудоустройстве и оказание юридической консультационной помощи.

Организационно - педагогическое сопровождение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья подразумевает помощь в освоении обучающимся основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС. Помощь осуществляют деканы факультета, директора структурных подразделений, заведующие кафедрами, кураторы, ответственные за воспитательную работу на факультетах.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется психологами по нескольким направлениям:

  • индивидуальное и групповое консультирование обучающихся по проблемам трудностей в обучении, коммуникативных нарушений, межличностных и внутриличностых конфликтов, саморегуляции эмоциональной сферы, профессионального и личностного самоопределения, отклоняющегося поведения и др.;
  • консультирование родителей (законных представителей) ведется по проблемам индивидуального развития студентов, детско-родительских отношений, профилактики отклоняющегося поведения обучающихся;
  • консультирование педагогических работников ведется по проблемам взаимодействия с обучающимися и коллегами, профессионального выгорания, повышения учебной мотивации студентов;
  • психологическая диагностика обучающихся;
  • проведение тренинговых занятий в рамках проведения адаптационного практикума первокурсников и по проблемам межличностного отношения в группах.

Медицинское, оздоровительное сопровождение включает в себя сбор информации о физическом состоянии обучающегося в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, выданной Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, предоставление санаторно-курортного обеспечения и/или оздоровления, создание групп здоровья с учетом индивидуальных особенностей.

С целью создания и внедрения системы эффективного трудоустройства выпускников с ОВЗ; содействия трудоустройству, а также развития и активизации навыков эффективного поиска работы выпускников из числа инвалидов и ОВЗ действует «Программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ Омского ГАУ», задачами которой являются:

  • создание условий для повышения эффективности трудоустройства выпускников с ОВЗ с учетом их индивидуальных потребностей;
  • установление взаимодействия с работодателями, кадровыми службами, центрами занятости с целью трудоустройства выпускников;
  • организация мониторинга трудоустройства выпускников из числа инвалидов и ОВЗ.
  • выявление и использование эффективных методов работы с выпускниками из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

С целью координации мероприятий, направленных на решение вопросов социальной защиты и поддержки социально незащищенных групп студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, координации назначения социальных выплат, проведения консультаций по социально-правовым вопросам для студентов, а также оказания психологической помощи всем категориям обучающихся в университете работает центр социально-воспитательной работы и молодежной политики.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в университете обучаются студенты имеющие группу инвалидности, которые проходят обучение по программам высшего и среднего профессионального образования.

Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется университетом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. Процесс обучения обучающихся с ОВЗ осуществляется на основе ОПОП, адаптированной, при необходимости, для обучения конкретной категории обучающихся. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в университете предусматривается:

  • возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей);
  • возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
  • определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда);
  • проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости лицу с ОВЗ может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене;
  • разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • подбор и разработка учебных материалов в электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
  • предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и услуг ассистента;
  • особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» (студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования, для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента);
  • методическая работа с преподавателями;
  • организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися (возможность посещать спортивные секции, творческие кружки и коллективы, заниматься волонтерской и общественной деятельностью);
  • оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха и трудоустройства. Процесс обучения лиц с ОВЗ может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальному плану (по необходимости).

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

В университете широко используется электронная информационная образовательная среда, обеспечивающая доступ к учебным материалам, электронным информационным и образовательным ресурсам библиотеки. Посредством ЭИОС студент имеет возможность самостоятельно изучать размещенные на сайте университета курсы учебных дисциплин, (лекции, примеры решения задач, задания для практических, контрольных и курсовых работ, образцы выполнения заданий, учебно-методические пособия). Кроме того студент может связаться с преподавателем, чтобы задать вопрос по изучаемой дисциплине или получить консультацию по выполнению того или иного задания.

С целью успешной адаптации обучающихся разных категорий разработана и реализуется Программа индивидуальной реабилитации обучающегося ФГБОУ ВО Омский ГАУ с ограниченными возможностями здоровья/инвалида.

В рамках программы социальной и учебной адаптации для обучающихся первых курсов университета (адаптационный практикум) психолог университета проводит коммуникативные тренинги, в ходе которых выявляются проблемные точки адаптации, даются рекомендации кураторам по работе с данной категорией обучающихся.

Ежегодно в сентябре администрация университета проводит встречу с первокурсниками, в ходе которой первокурсники знакомятся с представителями администрации университета, нормативно-правовой базой университета, мерами социальной гарантии, инфраструктурой студенческих городков, возможностями самореализации как в учебное, так и во вне учебное время. Так же для первокурсников проводятся различные лаборатории: общественная, научная, лингвистическая, спортивная, творческая, IT-лаборатория и медиалаборатория.

С целью формирования и поддержания здоровьесберегающей среды университета, в соответствии с Порядком предоставления санаторно-курортного обеспечения и/или оздоровления обучающихся ФГБОУ ВО Омский ГАУ организуются мероприятия по оздоровлению обучающихся на базе санаториев – профилакториев города Омска. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют первоочередное право воспользоваться услугами по оздоровлению.

При проведении входного контроля физической подготовки первокурсников, а также для освоения дисциплины «Физическая культура», для обучающихся с ОВЗ предполагаются следующие направления физического развития:

  • занятия в специальных медицинских группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого обучающегося, с возможностью использования бассейна и тренажерного зала;
  • занятия в спортивных секциях (индивидуальные командные виды спорта);
  • участие в «Днях здоровья и спорта», спортивных мероприятиях посвященных знаменательным датам;
  • занятия физической культурой в учебной группе по индивидуальной программе.

Кроме того, в рамках "Комплексной программы специальной профилактической работы с обучающимися ФГБОУ ВО Омский ГАУ" обучающиеся данной категории принимают активное участие в мероприятиях, направленных на профилактику зависимостей в молодежной среде, таких как «Первокурсник», «Здоровье молодежи - богатство России».

Социальная поддержка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включает в себя ряд мероприятий, направленных на создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения, моральное и материальное поощрение:

  • содействие в решении бытовых проблем, создание безбарьерной среды для комфортного проживания в общежитии;
  • материальная поддержка - организация работы по назначению и выплате государственных социальных стипендий, организация работы по назначению и выплате других форм материальной поддержки обучающихся.

В целях создания условий и возможностей для выявления развития и эффективной самореализации талантливой студенческой молодежи, а также морального поощрения ежегодно проводятся мероприятия, конкурсы, фестивали, способствующие раскрытию творческого потенциала обучающихся, удовлетворению социально-культурных запросов и духовных потребностей.

Актовый зал студенческого дворца культуры соответствует требованиям организации безбарьерной среды для маломобильных категорий обучающихся и обеспечивает свободный доступ для посещения культурно-массовых мероприятий.

С целью реализации творческих потребностей обучающихся, на базе студенческого дворца культуры функционируют творческие коллективы и кружки.

Регулярно обучающиеся с ОВЗ и инвалиды имеют возможность принять участие в фестивалях творчества, конкурсах студенческих проектов, профессионального мастерства различных уровней.

Одной из форм социальной поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является участие в мероприятиях Программы «Социокультурный абонемент» ФГБОУ ВО Омский ГАУ (на 2015-2020гг.), что способствует реализации эстетических потребностей, соответствующих идеалу цивилизованного общества, развитию у обучающегося интереса и способности к эстетической деятельности. К данным мероприятиям относятся: экскурсионные поездки по городам России, Омской области, посещение музеев, театров, памятников архитектуры.

Психолог отдела социально-психологической поддержки обучающихся и педагог-психолог университетского колледжа агробизнеса проводят групповые и индивидуальные психологические консультации для данной категории обучающихся, их родителей (законных представителей), а также оказывают консультативную поддержку сотрудников и преподавателей университета по работе с данной категорией обучающихся.

Отделом содействия трудоустройству и поддержки профессиональной карьеры выпускников проводятся индивидуальные консультации с обучающимися из числа инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья по вопросам трудоустройства, им оказывается помощь в трудоустройстве и закреплению на рабочих местах. При необходимости сотрудниками юридического отдела, оказывается консультационная помощь данной категории обучающихся.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Информационно-технологическое сопровождение обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает использование материально-технических средств для обучающихся различных нозологий.

Для обучающихся с ОВЗ по слуху предусматривается применение видеотехники, мультимедийной техники и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц данной нозологии.

Для обучающихся с ОВЗ по зрению предусматривается применение технических средств усиления остаточного зрения, таких как, программы-синтезаторы речи и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц с нарушениями зрения. В компьютерных классах НСХБ установлена программа NVDA, которая позволяет работать на компьютере и в интернете. Программа читает все, что находится на экране с помощью встроенного синтезатора речи. Программа установлена на 4 ПК, оборудованных наушниками.

В университете имеется мобильный гусеничный подъемник для инвалидных кресел аналог Т09 ROBY производства Италия (версия с многофункциональной платформой, подходящая для всех типов инвалидных кресел).

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Да

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Описание:

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА

Под социокультурной средой в ФГБОУ ВО Омский ГАУ понимается целенаправленно организованное значимое пространство жизнедеятельности обучающихся, в котором протекает процесс формирования личности, ее развитие и саморазвитие во взаимодействии с другими людьми, природными, предметными факторами, культурными ценностями.

Социокультурная среда университета предназначена для решения трёх основных задач:
- способствовать определению и реализации индивидуальной траектории личностного развития обучающихся в период обучения в университете;
- содействовать формированию предусмотренных ФГОС общекультурных и профессиональных компетенции обучающихся средствами внеучебной работы;
- обеспечивать возможность активного поэтапного приобретения обучающимися бесценного социально-значимого опыта, который позволит им адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности (в период обучения и после окончания университета).

Социокультурная среда университета сегментирована с учетом избранных им ключевых направлений совместного решения средствами учебной и внеучебной работы образовательных задач, ориентированных на формирование и развитие установленного круга компетенций, а также на профессиональное воспитание и личностное развитие обучающихся.

В ней выделено 7 сегментов:

- активное участие в студенческом самоуправлении
- активное участие в работе общественных организаций/объединений и движений
- приобщение к внеучебной научно-исследовательской работе
- активное участие в спортивной жизни
- активное участие в культурно-творческой жизни
- приобщение обучающихся к корпоративной жизни университета
- приобретение дополнительных компетенций

Для каждого сегмента:

- сформирована нормативная и нормативно-методическая база организации и осуществления соответствующей профилю сегмента внеучебной работы;
- определено подразделение с функцией организационного звена и коллегиальный орган управления процессами внеучебной работы в рамках сегмента;
- установлена система мероприятий обязательного и факультативного характера; определены возможные организационные формы индивидуального и коллективного (коллективы, группы, команды, кружки, отряды и др.) участия обучающихся в них;
- создана необходимая материально-техническая база;
- определены процедуры учёта активности обучающихся в охватываемых сегментом видах и формах внеучебной работы и механизмы её стимулирования.

MTB_sredstva_vospitaniya.pdf
Информация об образовательных условиях, созданных для инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Здравпункт Здравпункт 646532, г, Тара, ул.3-я Сосновая, д. 11 литер: А Договор здравпункт_Сосновая, 11
0 0 30,1 0

Вторник.: 13.00-16.00

Пятница: 9.00-12.00

Условно доступен

2 Здравпункт Здравпункт 644008, г. Омск, ул. Сибаковская , д. 9 (на первом этаже общежития №10) Договор БВП №3 от 28.12.2021 БУЗОО ГП 4
0 0 117,9 0

- с понедельника по пятницу – с 08.00 ч. до 15.30 ч.;

- суббота и воскресенье – выходные дни

Условно доступен

3 Здравпункт Здравпункт 644122, г. Омск, ул. Октябрьская, д. 92 Договор от 21.02.22 ГП 1
0 0 31,9 0

- с понедельника по пятницу – с 09.00 ч. до 17.00 ч.;

- суббота и воскресенье – выходные дни

Условно доступен

Описание:

Медицинские структуры, осуществлявшие медобслуживание:

БУЗОО ГП № 1, № 4, № 14 г. Омска
БУЗОО «Тарская ЦРБ»
Здравпункты:
- студгородка №1 (общежитие № 10, г. Омск, ул. Сибаковская, 9);
- студгородка №2 (общежитие № 2, г. Омск, ул. Яковлева, 5);
- УКАБ (г. Омск, ул. Партизанская, угол Музейной, 8/1);
- Тарского филиала (общежитие, г. Тара, ул. 3 Сосновая, 11)

Виды обслуживанияОхват человек
Диспансеризация281
Флюорографическое обследование3100
Вакцинация против:
гриппа1380
клещевого энцефалита1000
туляремии / кори70/648
АДСМ652
краснухи711
Лабораторное обследование857
Медицинский осмотр506

В рамках организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами обучающиеся имеют возможность укрепить свое здоровье на базах отдыха Омской области (в 2023 году 220 студентов побывали на базе отдыха «Радуга, расположенной в Красноярско-Чернолучинской зоне Омской области).

Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими группу инвалидности, ведется в рамках «Программы индивидуальной реабилитации обучающегося ФГБОУ ВО Омский ГАУ с ограниченными возможностями здоровья», в которой прописан комплекс мероприятий для каждого студента данной категории. Регулярно, два раза за учебный год, проводятся встречи администрации университета с социально нуждающимися категориями обучающихся. Психолог университета проводит индивидуальные психологические консультации, диагностику и психологическое сопровождение данной категории обучающихся. Студентам, имеющим группу инвалидности, предоставляется возможность курса оздоровления.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ФГБОУ ВО Омский ГАУ

Инфраструктура университета построена на ВОЛС и ЛВС сетях, объединяющие в общий программно-аппаратный комплекс более 1900 компьютеров. Общая пропускная способность каналов доступа в сеть интернет составляет 80 Мбит/сек. В учебном процессе используется комплекс общих и специализированных программных средств. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Организован доступ к ресурсам библиотеки и ЭБС через электронные информационные сети. В научной деятельности используются специальные компьютерные программные средства, способствующие повышению эффективности исследований и ускорению получения результатов. Обеспечен доступ к библиографическим и реферативным базам данных и инструментам для отслеживания цитируемости статей. Для оперативного обеспечения управленческих структур университета всей необходимой информацией, используются программные средства, позволяющие автоматизировать управленческую деятельность вуза. В каждом учебном корпусе присутствуют специализированные аудитории с доступом к корпоративным ресурсам и сети интернет. В свободное от занятий время каждый обучающийся или сотрудник университета может получить доступ в данные аудитории. Внедрение инноваций в основные процессы деятельности университета с использованием информационных технологий являются ключевым механизмом, который позволяет создавать преимущества в конкурентной среде образовательных услуг. В этой связи, основными мероприятиями в развитии информатизации становятся создание открытой, высокотехнологичной, надежной и эффективной инфраструктуры. Внедрение унифицированных способов доступа к корпоративным данным, улучшение управляемости всего комплекса информационных ресурсов, а также обеспечение соответствия инфраструктуры стратегическим целям вуза. Создание укрупненных, унифицированных ИТ-центров позволит обеспечить режим коллективного пользования высокотехнологичным научным оборудованием и специальными программными средствами структурными подразделениями университета.

Официальные ресурсы ФГБОУ ВО Омский ГАУ:

  1. http://www.omgau.ru - Официальный сайт ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  2. Система электронной почты на домене omgau.org
  3. http://lib.omgau.ru - Сайт НСХБ ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  4. http://do.omgau.ru - Информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  5. http://e-journal.omgau.ru - Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ

Для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Компьютеры, применяемые в процессе обучения ФГБОУ ВО "Омский ГАУ", включая рабочие места в учебных и специализированных аудиториях, объединены в локально-вычислительную сеть (ЛВС) и имеют доступ в сеть Internet. Для обеспечения информационной безопасности при использовании ЛВС Университета и сети Internet производится фильтрация контента.

Для данных категорий обучающихся доступно использование специальных возможностей операционной системы Windows, версия официального сайта университета для слабовидящих. Учебные и специализированные аудитории оснащены комплектами мультимедийного оборудования и видеонаблюдения.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код, шифр группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
1 09.02.07 Программист (на базе среднего общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_09.02.07_ИТ(П)_11
2 09.02.07 Программист (на базе основного общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_09.02.07_9
3 19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья (на базе основного общего образования) ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.02.11
4 19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья (на базе среднего общего) ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.02.11
5 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (на базе среднего общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.02.05_ЗИО_11
6 21.02.05 Земельно-имущественные отношения на базе основного общего. Тарский филиал МТО_21.02.05_ ЗиО_9
7 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (на базе основного общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.02.05_ЗИО_9
8 21.02.19 21.02.19 Землеустройство (на базе основного общего образования) МТО_21.02.19_2023_9
МТО_21.02.19_2023_9
9 21.02.19 21.02.19 Землеустройство (на базе среднего общего образования) МТО_21.02.19_2023_11
10 21.02.19 Землеустройство на базе основного общего образования. Тарский филиал MTO_21.02.19
11 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (на базе основного общего образования) ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_23.02.07
12 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (на базе среднего общего образования) ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_23.02.07
13 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе основного общего образования. (ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ) Тарский филиал МТО_23.02.07_ТОиРДСиАА_9_PROFF
14 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (на базе среднего общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.02.06_ТПП_11
15 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (на базе основного общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.02.06 _ТПП_9
16 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства на базе основного общего образования образования. Тарский филиал МТО_35.02.08_ ЭиАСХ_9
17 35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе. Тарский филиал MTO_35.02.08
18 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (на базе среднего общего образования) ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.02.16
19 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (на базе основного общего образования) ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.02.16
20 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования на базе среднего общего образования. (ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ) Тарский филиал МТО_35.02.16_ЭиРСХТ_11 PROFF
21 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования на базе основного общего образования. (ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ) Тарский филиал МТО_35.02.16_ЭиРСХТ_9 PROFF
22 36.02.01 Ветеринария (на базе среднего общего образования) МТО_36.02.01_2022_11
23 36.02.01 Ветеринария (на базе основного общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.02.01_9
24 36.02.01 36.02.01 Ветеринария ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ (на базе основного общего образования) МТО_36.02.01_2023_9
25 36.02.01 36.02.01 Ветеринария ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ (на базе среднего общего образования) МТО_36.02.01_2023_11
26 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе основного общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.02.01_ЭБ_9
27 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (на базе среднего общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.02.01_ЭБ_11
28 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе среднего общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_ 40.02.01_ПСО_11
29 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе основного общего образования) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_40.02.01_ПСО_9
30 40.02.04 Юриспруденция (на базе основного общего образования)
Юриспруденция (на базе основного общего образования)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Юриспруденция (на базе основного общего образования)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
31 40.02.04 Юриспруденция (на базе среднего общего образования)
Юриспруденция (на базе среднего общего образования)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Юриспруденция (на базе среднего общего образования)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - бакалавриат
32 05.03.06 Экология Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_05.03.06 Экология и природопользование_ФГОС3+
33 09.03.02 Информационные системы и технологии в бизнесе МТО_09.03.02_Informazionnie_sistemi_i_tehnologii_FGOS3++
34 19.03.01 Пищевая биотехнология МТО_19.03.01_Biotehnologiay_FGOS3++
35 19.03.02 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.03.02 ППРС_ФГОС3+
36 19.03.03 Технология молока и молочных продуктов Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.03.03 ППЖП_Технология молока_ФГОС3+
37 19.03.03 Технология мяса и мясных продуктов Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.03.03 ППЖП_Технология мяса_ФГОС3+
38 20.03.01 Охрана природной среды и ресурсосбережение Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_20.03.01 Техносферная безопасность_Охрана ПС_ФГОС3+
39 20.03.01 Безопасность жизнедеятельности в техносфере Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_20.03.01 Техносферная безопасность_БЖД_ФГОС3+
40 20.03.02 Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнение и водоотведение Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_20.03.02 Природообустройство и водопользование_ИС_ФГОС3+
41 21.03.02 Землеустройство и кадастры. Профиль Землеустройство. Тарский филиал 3+ МТО_21.03.02_ФГОС 3+
42 21.03.02 Кадастр недвижимости Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.03.02 Землеустройство и кадастры_Кадастр_ФГОС3+
43 21.03.02 Землеустройство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.03.02 Землеустройство и кадастры_Земл-во_ФГОС3+
44 21.03.02 Землеустройство и кадастры МТО_21.03.02_Zemleustroistvo_i_kadastr_FGOS3++
45 21.03.02 Землеустройство и кадастры. Профиль Землеустройство и кадастры. Тарский филиал 3++ МТО_21.03.02_ФГОС 3++
46 21.03.03 Геодезия Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.03.03 Геодезия и ДЗ_ФГОС3+
47 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование МТО_21.03.03_Geodezia_i_distantsionnoe_zondirovanie_FGOS3++
48 23.03.03 Автомобильный сервис Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_23.03.03 ЭТТМиК_ФГОС 3+
49 27.03.01 Стандартизация и сертификация в пищевой промышленности Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_27.03.01 Стандартизация и метрология ФГОС 3+
50 27.03.01 Техническое регулирование и стандартизация в пищевой промышленности МТО_27.03.01_Standartizatsia_i_metrologia_FGOS3++
51 35.03.01 Лесное хозяйство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.01 Лесное дело_ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.01 Лесное дело_ФГОС3++
52 35.03.03 Агроэкология Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение_ФГОС 3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение_ФГОС3++
53 35.03.04 Селекция и генетика сельскохозяйственных культур Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.04 Агрономия_Селекция _ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.04 Агрономия_Селекция_ФГОС3++
54 35.03.04 Агрономия. Профиль Полеводство. Тарский филиал. 3++ MTO_35.03.04_ФГОС_3++
55 35.03.04 Защита растений MTO_35.03.04_Agronomiya_Zashitarastenii_FGOS3++
56 35.03.05 Плодоовощеводство и виноградарство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.05 Садоводство_ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.05 Садоводство_ФГОС3++
57 35.03.06 Технический сервис в АПК Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.06 Агроинженерия_ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.06 Агроинженерия_ФГОС3++
58 35.03.06 Цифровые системы в АПК MTO_35.03.06_Agroingheneriya_CifroviesistemivAPK_FGOS3+
59 35.03.06 Агроинженерия. Профиль Технический сервис в АПК. Тарский филиал 3++ MTO_35.03.06_ФГОС_3++
60 35.03.11 Строительство и эксплуатация гидромелиоративных систем Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.03.11 Гидромелиорация_ФГОС3+
61 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.03.01 ВСЭ_ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.03.01 ВСЭ_ФГОС3++
62 36.03.02 Зоотехнологии и агробизнес Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.03.02 Зоотехния_ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.03.02 Зоотехния_ФГОС3++
63 36.03.02 IT-технологии в животноводстве MTO_36.03.02_Zootexniya_IT-tehnologiivzivotnovodstve_FGOS3++
64 38.03.01 Экономика. Профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Тарский филиал. 3+ МТО_38.03.01_ФГОС3+
65 38.03.01 Финансы и кредит Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.03.01 Экономика_ФиК_ФГОС3+
66 38.03.01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.03.01 Экономика_БУ_ФГОС3+
67 38.03.01 Экономика. Профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Тарский филиал 3++ МТО_38.03.01_ФГОС3++
68 38.03.02 Государственное и муниципальное управление Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.03.02 Менеджмент_ГМУ_ФГОС3+
69 38.03.02 Производственный менеджмент Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.03.02 Менеджмент_ПМ_ФГОС3+
70 38.03.02 Экономика и управление организацией МТО_38.03.02_Menedgment_FGOS3++
71 38.03.07 Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.03.07 Товароведение_ФГОС3+
МТО_38.03.07_Tovarovedenie_FGOS3++
72 40.03.01 Гражданское право МТО_40.03.01_Jurisprudence_FGOS3++
73 35.03.04 Агрономия. Профиль Агробизнес. Тарский филиал. 3++
Агрономия. Профиль Агробизнес. Тарский филиал. 3++
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Агрономия. Профиль Агробизнес. Тарский филиал. 3++
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
74 20.03.02 Управление водными ресурсами и водопользование
Управление водными ресурсами и водопользование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Управление водными ресурсами и водопользование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
75 35.03.04 Агробизнес
Агробизнес
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Агробизнес
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
76 36.03.01 Ветеринарно-санитарная медицина
Ветеринарно-санитарная медицина
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Ветеринарно-санитарная медицина
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
77 38.03.01 Учет, контроль и финансовый анализ в бизнесе
Учет, контроль и финансовый анализ в бизнесе
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Учет, контроль и финансовый анализ в бизнесе
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
78 38.03.01 Прикладная экономика и финансы
Прикладная экономика и финансы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Прикладная экономика и финансы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
79 20.03.01 Техносферная безопасность
Техносферная безопасность
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Техносферная безопасность
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - специалитет
80 21.05.01 Инженерная геодезия Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.05.01 Прикладная геодезия_ФГОС3+
81 36.05.01 Ветеринарная медицина Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.05.01 Ветеринария_ФГОС3+
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.05.01 Ветеринария_ФГОС3++
Высшее образование - магистратура
82 05.04.06 Экология региона Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_05.04.06 Экология и природопользование_ФГОС3+
83 09.04.02 Информационные системы и технологии МТО_09.04.02_Informazionnie_sistemi_i_tehnologii_FGOS3++
84 19.04.01 Биотехнологии пищевых продуктов и ингредиентов функционального, специализированного и персонализированного назначения МТО_19.04.01_Biotehnologiay_FGOS3++
85 19.04.02 Технология продуктов питания из растительного сырья специального назначения Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.04.02 ППРС_ФГОС3+
86 19.04.03 Биотехнология продуктов лечебного, специального и профилактического питания Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.04.03 ППЖП_ФГОС3+
87 19.04.05 Технология пищевых продуктов функционального и специализированного назначения из сырья животного и растительного происхождения МТО_19.04.05_Visokotehnologichnie_proizvodstva_pischevih_produktov_FGOS3++
88 20.04.01 Мониторинг и защита окружающей среды Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_20.04.01 Техносферная безопасность_ФГОС3+
89 20.04.02 Водоснабжение и водоотведение Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_20.04.02 Природообустройство и водопользование_ФГОС3+
90 21.04.02 Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_21.04.02 Землеустройство и кадастры_ФГОС3+
91 21.04.03 Геодезия и дистанционное зондирование МТО_21.04.03_Geodezia_i_distanzionnoe_zondirovanie_FGOS3++
92 23.04.03 Автомобильный сервис Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_23.04.03 ЭТТМиК_ФГОС3+
93 27.04.01 Обеспечение качества и безопасности сырья и пищевой продукции МТО_27.04.01_Standartizatsia_i_metrologia_FGOS3++
94 35.04.03 Управление почвенным плодородием и питанием культурных растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.03 Агрохимия и агропочвоведение_ФГОС3++
95 35.04.04 Адаптивное растениеводство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.04 Агрономия_Адаптивн.раст-во_ФГОС3++
96 35.04.04 Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.04 Агрономия_Устойч.развитие_ФГОС3++
97 35.04.05 Плодоовощеводство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.05 Садоводство_ФГОС3++
98 35.04.06 Технические системы в АПК Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.06 Агроинженерия_ФГОС3++
99 35.04.10 Управление мелиоративными системами Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.10 Гидромелиорация_ФГОС3+
100 36.04.01 Ветеринарно-санитарный контроль качества и безопасности продукции АПК Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.04.01 ВСЭ_ФГОС3++
101 36.04.02 Технология производства продуктов животноводства Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.04.02 Зоотехния_ФГОС3++
102 38.04.01 Учет, экономический анализ и финансовый контроль Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.04.01 Экономика_Учет_ФГОС3+
103 38.04.01 Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.04.01 Экономика_Уст.развитие_ФГОС3+
104 38.04.02 Менеджмент организации Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.04.02 Менеджмент_ФГОС3+
105 40.04.01 Конституционное, муниципальное право МТО_40.04.01_Jurisprudence_FGOS3++
106 35.04.04 Селекция, семеноводство и биотехнология растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.04.04 Агрономия_Селек., семенов_ФГОС3++
107 36.04.02 Управление селекционными и технологическими процессами в животноводстве Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.04.02 Зоотехния_Управл.селекц_ФГОС3++
108 27.04.01 Стандартизация, менеджмент и контроль качества сельскохозяйственной продукции
Стандартизация, менеджмент и контроль качества сельскохозяйственной продукции
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Стандартизация, менеджмент и контроль качества сельскохозяйственной продукции
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
109 35.04.06 Управление технологическими процессами в АПК
Управление технологическими процессами в АПК
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Управление технологическими процессами в АПК
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
110 36.04.01 Государственный ветеринарный надзор
Государственный ветеринарный надзор
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Государственный ветеринарный надзор
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
111 38.04.01 Бизнес-аналитика и управление финансами
Бизнес-аналитика и управление финансами
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Бизнес-аналитика и управление финансами
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
112 05.06.01 Науки о земле. Направленность - Землеустройство, кадастр и мониторинг земель Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_05.06.01_ Науки о Земле_землеустройство
113 06.06.01 Биологические науки. Направленность - Физиология и биохимия растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_06.06.0_ Биологические науки_физиология и биохимия
114 06.06.01 Биологические науки. Направленность - Экология Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_06.06.01_Биологические науки_экология
115 06.06.01 Биологические науки. Направленность - Почвоведение Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_06.06.01_Биологические науки_почвоведение
116 19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии. Направленность - Технология мясных, молочных и рыбных продуктов и холодильных производств Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_19.06.01_Промышленная экология_технология
117 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность - Общее земледелие, растениеводство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.06.01_Сельское хозяйство_общее земледелие
118 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность - Мелиорация, рекультивация и охрана земель Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.06.01_Сельское хозяйство_мелиорация
119 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность - Агрохимия Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.06.01_Сельское хозяйство_агрохимия
120 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность - Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.06.01_Сельское хозяйство_селекция
121 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность - Защита растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.06.01_Сельское хозяйство_зашита растений
122 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве. Направленность - Технологии и средства механизации сельского хозяйства Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_35.06.04_Технологии,средства механизации_ТиСМ
123 36.06.01 Ветеринария и зоотехния. Направленность - Диагностика болезней и терапия животных, патология, онкология и морфология животных Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.06.01_Ветеринария и зоотехния_ диагностика
124 36.06.01 Ветеринария и зоотехния. Направленность - Ветеринарная микробиология, вирусология, эпизоотология, микология с микотоксикологией и иммунология Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.06.01 _Ветеринария и зоотехния_ ветеринарная микробиология
125 36.06.01 Ветеринария и зоотехния. Направленность - Ветеринарная фармакология с токсикологией Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.06.01_Ветеринария и зоотехния_ ветеринарная фармакология
126 36.06.01 Ветеринария и зоотехния. Направленность - Ветеринарная хирургия Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.06.01_Ветеринария и зоотехния_ ветеринарная хирургия
127 36.06.01 Ветеринария и зоотехния. Направленность - Ветеринарная санитария, экология, зоогигиена и ветеринарно-санитарная экспертиза Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_36.06.01_Ветеринария и зоотехния_ветеринарная санитария
128 38.06.01 Экономика. Направленность - Экономика и управление народным хозяйством Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_38.06.01_Экономика_экономика и управление
129 1.5. 1.5.15. Экология Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_1.5.15. Экология1.5.15. Экология
130 1.5. 1.5.19. Почвоведение Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_1.5.19. Почвоведение
131 1.5. 1.5.21. Физиология и биохимия растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_1.5.21. Физиология и биохимия растений
132 1.6. 1.6.15. Землеустройство, кадастр и мониторинг земель Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_1.6.15. Землеустройство, кадастр и мониторинг земель
133 1.6. 1.6.22. Геодезия Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_1.6.22. Геодезия
134 4.1. 4.1.1. Общее земледелие и растениеводство Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.1.1. Общее земледелие и растениеводство
135 4.1. 4.1.2. Селекция, семеноводство и биотехнология растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.1.2. Селекция, семеноводство и биотехнология растений
136 4.1. 4.1.3. Агрохимия, агропочвоведение, защита и карантин растений Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.1.3. Агрохимия, агропочвоведение, защита
137 4.1. 4.1.5. Мелиорация, водное хозяйство и агрофизика Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.1.5. Мелиорация, водное хозяйство и агрофизика
138 4.2. 4.2.1. Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.2.1. Патология животных, морфология, физиология
139 4.2. 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.2.2. Санитария, гигиена, экология,ВСЭ
140 4.2. 4.2.3. Инфекционные болезни и иммунология животных Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.2.3. Инфекционные болезни и иммунология животных
141 4.2. 4.2.4. Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.2.4. Частная зоотехния, кормление,
142 4.3. 4.3.1. Технологии, машины и оборудование для агропромышленного комплекса Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.3.1. Технологии, машины и оборудование
143 4.3. 4.3.5. Биотехнология продуктов питания и биологически активных веществ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_4.3.5. Биотехнология продуктов питания
144 5.2. 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ_5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
145 Не предусмотрено Агрономия. Тарский филиал MTO_Agronomiya_PP_25.01.2023
Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих
146 Не предусмотрено Сварщик ручной сварки плавящимся покрытым электродом (2 уровень квалификации). Тарский филиал MTO_Svarshchik_ruchnoi_dugovoi_svarki_plaviashchimsia_pokrytym_elektrodom
147 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий «В», «С», «D», «Е», «F». Тарский филиал MTO_Tractorist-mashinist-B_C_D_E_F_2022

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотечно-информационный сектор УКАБ отдела обслуживания НСХБ Библиотечно-информационный сектор УКАБ отдела обслуживания НСХБ 644043, г. Омск, ул. Партизанская угол Музейной, д. 8/1,литер А, А1 186524
16 16 111,5 65,3

Пн.-пт.: 8:30 - 17:00
Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00
Сб.-вс.: выходной 
Последняя пятница каждого месяца – санитарный день

 

показать все

Условно доступно-16 посад. мест, в том числе для лиц с нарушением зрения -1 посад. место

2 Главный корпус Научной сельскохозяйственной библиотеки (НСХБ) (по свидетельству о гос. регистрации права - Здание библиотеки) Главный корпус Научной сельскохозяйственной библиотеки (НСХБ) (по свидетельству о гос. регистрации права - Здание библиотеки) 644008, г. Омск, ул. Горная, дом №9, корпус 1 литер: А, А1 152696.PDF
250 250 4461 1386,7

Пн.-пт.: 8:30 - 17:00
Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00
Сб.-вс.: выходной
Последняя пятница каждого месяца – санитарный день

 

показать все

Условно доступно-250 посад. мест, в том числе для лиц с нарушением зрения -2 посад. места

3 Библиотечно–информационный сектор ИВМиБ отдела обслуживания НСХБ Библиотечно–информационный сектор ИВМиБ отдела обслуживания НСХБ 644122, г. Омск, ул. Октябрьская 92 Свидетельство НСХБ
20 20 159,2 70,7

Пн.-пт.: 8:30 - 17:00
Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00
Сб.-вс.: выходной
Последняя пятница каждого месяца – санитарный день

 

 

показать все

Условно доступно - 20 посад. мест, в том числе для лиц с нарушением зрения -1 посад. место

4 Библиотека Тарского филиала Омского ГАУ (по свидетельству о гос. регистрации права - Учебный корпус) Библиотека Тарского филиала Омского ГАУ (по свидетельству о гос. регистрации права - Учебный корпус) 646532, г. Тара, ул. Черёмуховая, дом № 9 литер: А, А1 239415
30 30 146,7 109,7

Пн.-чт.:8.30-19.30

Пт.:8.30-17.30

Сб.:10.00-15.00

Вс.: выходной

Условно доступно-30 посад. мест, в том числе для лиц с нарушением зрения -1 посад. место

Информация о специальных условиях питания

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Столовая № 07 ФГБОУ ВО Омский ГАУ Столовая № 07 ФГБОУ ВО Омский ГАУ г. Омск, ул. Партизанская угол ул. Музейная, д. 8/1, литер А, А1 (УКАБ) 186524
74 4 130,00 6,5

Условно доступен

2 Столовая № 05 ФГБОУ ВО Омский ГАУ Столовая № 05 ФГБОУ ВО Омский ГАУ г. Омск, ул. Физкультурная, д. 8 Е, литер А, А1,А2 (учебный корпус № 5) 3173
40 4 87,30 4,16

Пн.-чт.: 09.00-15.30
Сб.-вс.: выходной

Условно доступен

3 Столовая № 08 ФГБОУ ВО Омский ГАУ Столовая № 08 ФГБОУ ВО Омский ГАУ 644122, г. Омск, ул. Яковлева, д. 3 литер: А, А1 (ИВМиБ) 152694.PDF
120 0 1490,40/323,20 0

Пн.-чт.: 09.00-15.30
Сб.-вс.: выходной

Условно доступен

4 Столовая № 01 (основная) ФГБОУ ВО Омский ГАУ Столовая № 01 (основная) ФГБОУ ВО Омский ГАУ 644008, г, Омск, ул. Горная, д. 9 литер: А Выписка из ЕГРН
300 14 3346,4 146,02

Пн.-чт.: 09.00-15.30
Сб.-вс.: выходной

Условно доступен

5 Буфет № 01/1 ФГБОУ ВО Омский ГАУ Буфет № 01/1 ФГБОУ ВО Омский ГАУ г. Омск, ул. Институтская площадь, д. 1, литер А (учебный корпус № 1) 186526
16 1 74,70 3,55

Пн.-чт.: 09.00-16.00
Сб.-вс.: выходной

Условно доступен

6 Буфет Буфет 646532, г, Тара, ул.3-я Сосновая, д. 11 литер: А 239416
50 0 71,0 0

Пн.-чт.:10.30-15.30
Пятница:10.30-14.30
Сб.-вс.:выходной

Условно доступен

7 Буфет Буфет 646532, г. Тара , ул. Черёмуховая, д. 9 литер: А, А1 239415
40 0 47,6 0

Пн.-чт.:10.30-15.30

Пятница:10.30-14.30

Сб.-вс.:выходной

Условно доступен

8 Буфет № 08/1 ФГБОУ ВО Омский ГАУ Буфет № 08/1 ФГБОУ ВО Омский ГАУ г. Омск, ул. Октябрьская, д. 92, литер В (главный корпус ИВМиБ) 105527
9 1 30,40 1,44

Пн.-чт.: 09.00-16.00
Сб.-вс.: выходной

Условно доступен

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал № 2 Спортивный зал № 2 644008, г.Омск, ул.Физкультурная, д. 4В литер: М 0 0 871 0

Условно доступен

2 Спортивный комплекс № 1 Спортивный комплекс № 1 644008, г. Омск, ул.Физкультурная, д. 12 литер: А 0 0 2254 0

Условно доступен

3 Спортзал Спортзал 644122, г. Омск, ул. Октябрьская, д. 92 литер: Е, Е1, Е2 0 0 1038 0

Условно доступен

4 Учебный спортивно-оздоровительный комплекс Учебный спортивно-оздоровительный комплекс 644122, г. Омск, ул. Октябрьская, д. 92 корпус 1 литер: А 0 0 2549 0

Условно доступен

5 Спортивный зал Спортивный зал 644043, г. Омск, ул. Партизанская, угол ул. Музейная, д. 8/1, литер Б 0 0 140 0

Условно доступен

6 Лыжная база Лыжная база 644043, г. Омск, ул.Партизанская, угол Музейной,д. 8/1, литер Б 0 0 71 0

Условно доступен

7 Спортивный зал Спортивный зал 646532, г. Тара, ул. Тюменская, д. 18 0 0 266 0

Условно доступен

8 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий 644008, г. Омск, ул.Физкультурная, д. 12 Положение:
Паспорт стадиона
0 0 10199,2 10199,2

Доступен

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

16
1

Нет
Нет
Общая площадь (кв.м.) 69402,6 Нет
Жилая площадь (кв.м.) 33686,7 Нет
Количество жилых помещений:
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

5472
5

Нет
Нет
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам да -
Наличие питания (включая буфеты, столовые) нет -

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

В образовательной организации обеспечен беспрепятственный доступ в общежитие для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) университет обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).

При очном проведении вступительных испытаний в университет обеспечивает беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, расположение аудитории на первом этаже здания).

Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;

при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличено, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.

 

Условия, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.